Ох, с 14 марта действуют новые правила
Новость на wfdf.org
Новые правила редакции 2009 года (PDF, 151 Кб)
Основные изменения с предыдущей версии (PDF, 31 Кб)
Подробные изменения (PDF, 221 Кб)
Не pdf: http://175g.ru/Rules/Ultimate
Перевод на русский язык: http://www.frisbee.by/rules или http://175g.ru/Rules/Ultimate
Вот что изменилось с предыдущего раза, перевод на русский into_ishn:
Правила Алтимат ВФЛД 2009
Краткое описание изменений
Комитет по Правилам Алтимат ВФЛД представил несколько существенных изменений в правилах на 2009 год, целью которых является создание более "гладкой игры" (меньше остановок), более честных результатов и более объективных суждений.
Этот синопсис изменений достаточно краток и неполон. Для исчерпывающей информации о правилах и условиях, обратитесь непосредственно к Правилам Алтимат ВФЛД 2009.
Существенные изменения
Игрокам необходимо будет выучить эти существенные изменения до того, как они начнут играть по новым правилам. Этот раздел может служить кратким бюллетенем для игроков или капитанов до принятия новых правил.
1. Нарушения, совершенные маркером не останавливают игру. После второго нарушения, маркер должен начать счет с нуля.
2. Игра не останавливается из-за пробежки, в случае когда кидающий еще не бросил диск. Счет прекращается и бросающий возвращается на правильную точку опоры, указанную защитником.
3. Объявлять тайм-аут когда у команды их не осталось не является переходом владения. Вместо этого добавляется 2 к столл-счету.
4. Игроки могут спрашивать мнение не-игроков* по поводу объявлений.
5. Новое нарушение - "Контакт". Это когда маркер дотрагивается до бросающего или до диска, но не во время осуществления броска. Это не должно считаться как фол потому что это не влияет на владение диском, но это должно рассматриваться как нарушение со стороны маркера.
6. Если объявление во время или после осуществления броска не повлияло на владение диском, то оно должно быть проигнорировано. К примеру, если на бросающем сфолили во время броска, но диск летит идеально ровно к принимающему, который затем его не ловит - это переход владения.
7. Для того чтобы бросить диск после приземления, но до того, как опорная точка будет установлена, игрок должен удерживать контакт с землей на протяжение всего бросательного движения.
Экспериментальные Изменения в Правилах
Комитет по Правилам рассмотрел изменение правила о пике для того, чтобы игра продолжалась после объявления пика, так же как и в изменении относительно пробежки. Мы решили что не стоит внедрять такое серьезное изменение не проверив его в игре и не проведя более широкий опрос.
Мы скоро опубликуем это изменение как экспериментальное правило, и поддерживаем команды и организаторов протестить это правило и предоставить нам отзывы к концу года.
Вкратце, правило теперь такое:
1. После объявления пика игра продолжается. Если защитник догоняет своего игрока, то он должен объявить "play on" ("продолжаем") и пик аннулируется. Если игрок, которого крыли, ловит диск до того как защитник восполнит отставание, тогда игра останавливается и диск возвращается кидающему. Если пас не дошел, то это переход владения и игра продолжается.
Мы полагаем что это хороший и честный способ восстановить тот пробел, который существует между правилами UPA и правилами ВФЛД. Так же, это во много раз уменьшит количество остановок игры, связанных с объявлениями пиков.
Незначительные Изменения.
Существуют и другие изменения, которые маловероятно повлияют на Вашу способность немедленно играть по новым правилам, но они должны быть со временем выучены.
Введены нарушения-инфракции** (15.2) - нарушение правил, при которых непосредственный контакт между игроками не произошел, и при которых по правилам игра не останавливатеся. Существует два типа нарушений-инфракций:
- нарушения маркера, и
- пробежки
Добавлен новый раздел касательно объявлений фолов и нарушений, который в общих чертах объясняет, как объявлять и как продолжать счет. (15)
Убрана ссылка на 5 метров для правила Пика. Заменено на "близко накрывающий", а 5 метров отмечено как предел в интерпретации (обсуждении) (18.3.1)
Добавлено объявление "Отбой" (отмена объявления) и включено в примеры хорошего духа. (1.5.2, 15.9)
Разрешается останавливать игру если не-игроки* мешают на поле или мешают объекты вне поля. (2.9)
Не-игрокам* разрешается принести диск который вылетел в аут в пределы трех метров от поля. (11.9)
Переопределены фолы нападения: теперь фолы нападающей команды при приеме диска распространяются только на контакт до или во время приема диска (17.6)
Добавлен новый "Непрямой фол", относящийся к контакту, который не связан с попыткой приема диска. (17.9)
Добавлено "неуважительное празднование" как пример плохого духа. (1.6.4)
Добавлено требование к командам подготавливаться к пулу без ненужных задержек, так как нет четких ограничений по времени в основных правилах. (7.1.1)
Добавлено требование, призывающее возобновить игру после объявление как можно быстрей. (10.1)
Перефразировано правило касательно создания угрозы движению игрока. (12.7)
Добавлено требование о том, что объявления должны быть незамедлительными. (15.7)
Перефразировано определение "Дабл-Тим" для того, чтобы оно стало более ясным. (18.1.1.5)
сноски:
*не-игроки - люди, не находящиеся в игре на поле в конкретной игре
**Нарушения-инфракции... короче инфракция отличается от нарушения тем, что она незначительная. В словаре есть слово - несоблюдение. Использовать будем его? Оно больше всего подходит.
____________________________________________________
оригинал:
WFDF Rules of Ultimate 2009
Summary of Changes
The WFDF Ultimate Rules Committee has introduced a number of major changes to the rules for 2009, aimed at producing better flow of play, fairer outcomes and more objective decision-making.
This overview of changes is necessarily brief and incomplete. For full information on the rules changes and conditions, please refer to the WFDF Rules of Ultimate 2009.
Significant Changes
Players will need to learn these significant changes before playing under the new rules. This section could constitute a quick briefing to players or captains prior to adopting the new rules.
1. Marking infractions don’t stop play. After a second infraction, the marker resets the count to 0 and continues.
2. Play doesn’t stop for a travel where the thrower hasn’t thrown the disc, the stall halts and the thrower goes back to the correct pivot point as indicated by the defence.
3. Calling a time-out when you don’t have any left is not a turnover. Add 2 to the stall count instead.
4. Players may ask non-players for their perspective on a call.
5. There is a new infraction called “Contact” for when the marker touches the thrower or the disc but not in the act of throwing – this should not be treated as a foul as it is not affecting possession, but treated as a marking violation.
6. If a call during or after the throwing motion did not affect possession, then it should be ignored. For example, if a thrower is fouled in the act of throwing, but the disc flies perfectly to the receiver who then drops it on their chest, the turnover should stand.
7. In order to throw after landing but before establishing a pivot, a thrower must maintain contact with the ground throughout the throwing motion.
Experimental Rules Change
The Rules Committee considered a change to the pick rule to allow play to continue after a pick call, similar to the change regarding travel. We decided that it was perhaps too big a change without having trialled it in games or without broader consultation.
We will publish this change as an experimental rule soon, and encourage teams and event directors to trial the rule and provide us with feedback by the end of the year.
In summary, the rule change is:
1. After a pick is called, play continues. If the defender catches up to the player they were covering they should call “play on” and the pick is nullified. If the player they were covering catches the disc before the defender can make up the ground, then play stops and the disc is returned to the thrower. If an incomplete pass is thrown, the turnover stands and play continues.
We believe this is a good and fair way of bridging the gap between the way the game is played under UPA rules and WFDF rules. It will also dramatically reduce the number of stoppages due to pick calls.
Minor Changes
There are other changes, which are unlikely to have an impact on your ability to immediately play under the new rules, but should be learnt in time.
Introduced Infractions (15.2) – a breach of the rules where no player contact has necessarily occurred, and where the rules do not require play to stop. There are two types of infractions:
• marking infractions (formerly marking violations), and
• travel infractions (formerly travel violations)
Added a new section regarding calling fouls, infractions and violations which outlines how to make calls and how to resume the stall count (15)
Removed reference to 5 metres for Pick rule – replaced with “closely covering”, and 5m is noted as an absolute limit in interpretations (18.3.1)
Added “Retracted” call and included this under examples of good spirit (1.5.2, 15.9)
Allowed play to be stopped if play is obstructed by non-players or objects on the sideline (2.9)
Allowed non players to return an out of bounds disc to within 3 metres of the field (11.9)
Redefined offensive receiving fouls to only apply to contact before, or during, an attempt to catch the disc (17.6)
Added new “Indirect foul” to deal with contact that does not relate to an attempt to catch the disc (17.9)
Added “disrespectful celebration” as an example of poor spirit (1.6.4)
Added requirement for teams to prepare for the pull without unreasonable delay, since there are no time limits in the main rules (7.1.1)
Added requirement for play to restart after a call as quickly as possible (10.1)
Reworded rule regarding impeding a player’s movement (12.7)
Added requirement for calls to be made immediately (15.7)
Reworded the definition of “Double Team” to make it clearer (18.1.1.5)
Новость на wfdf.org
Новые правила редакции 2009 года (PDF, 151 Кб)
Основные изменения с предыдущей версии (PDF, 31 Кб)
Подробные изменения (PDF, 221 Кб)
Не pdf: http://175g.ru/Rules/Ultimate
Перевод на русский язык: http://www.frisbee.by/rules или http://175g.ru/Rules/Ultimate
Вот что изменилось с предыдущего раза, перевод на русский into_ishn:
Правила Алтимат ВФЛД 2009
Краткое описание изменений
Комитет по Правилам Алтимат ВФЛД представил несколько существенных изменений в правилах на 2009 год, целью которых является создание более "гладкой игры" (меньше остановок), более честных результатов и более объективных суждений.
Этот синопсис изменений достаточно краток и неполон. Для исчерпывающей информации о правилах и условиях, обратитесь непосредственно к Правилам Алтимат ВФЛД 2009.
Существенные изменения
Игрокам необходимо будет выучить эти существенные изменения до того, как они начнут играть по новым правилам. Этот раздел может служить кратким бюллетенем для игроков или капитанов до принятия новых правил.
1. Нарушения, совершенные маркером не останавливают игру. После второго нарушения, маркер должен начать счет с нуля.
2. Игра не останавливается из-за пробежки, в случае когда кидающий еще не бросил диск. Счет прекращается и бросающий возвращается на правильную точку опоры, указанную защитником.
3. Объявлять тайм-аут когда у команды их не осталось не является переходом владения. Вместо этого добавляется 2 к столл-счету.
4. Игроки могут спрашивать мнение не-игроков* по поводу объявлений.
5. Новое нарушение - "Контакт". Это когда маркер дотрагивается до бросающего или до диска, но не во время осуществления броска. Это не должно считаться как фол потому что это не влияет на владение диском, но это должно рассматриваться как нарушение со стороны маркера.
6. Если объявление во время или после осуществления броска не повлияло на владение диском, то оно должно быть проигнорировано. К примеру, если на бросающем сфолили во время броска, но диск летит идеально ровно к принимающему, который затем его не ловит - это переход владения.
7. Для того чтобы бросить диск после приземления, но до того, как опорная точка будет установлена, игрок должен удерживать контакт с землей на протяжение всего бросательного движения.
Экспериментальные Изменения в Правилах
Комитет по Правилам рассмотрел изменение правила о пике для того, чтобы игра продолжалась после объявления пика, так же как и в изменении относительно пробежки. Мы решили что не стоит внедрять такое серьезное изменение не проверив его в игре и не проведя более широкий опрос.
Мы скоро опубликуем это изменение как экспериментальное правило, и поддерживаем команды и организаторов протестить это правило и предоставить нам отзывы к концу года.
Вкратце, правило теперь такое:
1. После объявления пика игра продолжается. Если защитник догоняет своего игрока, то он должен объявить "play on" ("продолжаем") и пик аннулируется. Если игрок, которого крыли, ловит диск до того как защитник восполнит отставание, тогда игра останавливается и диск возвращается кидающему. Если пас не дошел, то это переход владения и игра продолжается.
Мы полагаем что это хороший и честный способ восстановить тот пробел, который существует между правилами UPA и правилами ВФЛД. Так же, это во много раз уменьшит количество остановок игры, связанных с объявлениями пиков.
Незначительные Изменения.
Существуют и другие изменения, которые маловероятно повлияют на Вашу способность немедленно играть по новым правилам, но они должны быть со временем выучены.
Введены нарушения-инфракции** (15.2) - нарушение правил, при которых непосредственный контакт между игроками не произошел, и при которых по правилам игра не останавливатеся. Существует два типа нарушений-инфракций:
- нарушения маркера, и
- пробежки
Добавлен новый раздел касательно объявлений фолов и нарушений, который в общих чертах объясняет, как объявлять и как продолжать счет. (15)
Убрана ссылка на 5 метров для правила Пика. Заменено на "близко накрывающий", а 5 метров отмечено как предел в интерпретации (обсуждении) (18.3.1)
Добавлено объявление "Отбой" (отмена объявления) и включено в примеры хорошего духа. (1.5.2, 15.9)
Разрешается останавливать игру если не-игроки* мешают на поле или мешают объекты вне поля. (2.9)
Не-игрокам* разрешается принести диск который вылетел в аут в пределы трех метров от поля. (11.9)
Переопределены фолы нападения: теперь фолы нападающей команды при приеме диска распространяются только на контакт до или во время приема диска (17.6)
Добавлен новый "Непрямой фол", относящийся к контакту, который не связан с попыткой приема диска. (17.9)
Добавлено "неуважительное празднование" как пример плохого духа. (1.6.4)
Добавлено требование к командам подготавливаться к пулу без ненужных задержек, так как нет четких ограничений по времени в основных правилах. (7.1.1)
Добавлено требование, призывающее возобновить игру после объявление как можно быстрей. (10.1)
Перефразировано правило касательно создания угрозы движению игрока. (12.7)
Добавлено требование о том, что объявления должны быть незамедлительными. (15.7)
Перефразировано определение "Дабл-Тим" для того, чтобы оно стало более ясным. (18.1.1.5)
сноски:
*не-игроки - люди, не находящиеся в игре на поле в конкретной игре
**Нарушения-инфракции... короче инфракция отличается от нарушения тем, что она незначительная. В словаре есть слово - несоблюдение. Использовать будем его? Оно больше всего подходит.
____________________________________________________
оригинал:
WFDF Rules of Ultimate 2009
Summary of Changes
The WFDF Ultimate Rules Committee has introduced a number of major changes to the rules for 2009, aimed at producing better flow of play, fairer outcomes and more objective decision-making.
This overview of changes is necessarily brief and incomplete. For full information on the rules changes and conditions, please refer to the WFDF Rules of Ultimate 2009.
Significant Changes
Players will need to learn these significant changes before playing under the new rules. This section could constitute a quick briefing to players or captains prior to adopting the new rules.
1. Marking infractions don’t stop play. After a second infraction, the marker resets the count to 0 and continues.
2. Play doesn’t stop for a travel where the thrower hasn’t thrown the disc, the stall halts and the thrower goes back to the correct pivot point as indicated by the defence.
3. Calling a time-out when you don’t have any left is not a turnover. Add 2 to the stall count instead.
4. Players may ask non-players for their perspective on a call.
5. There is a new infraction called “Contact” for when the marker touches the thrower or the disc but not in the act of throwing – this should not be treated as a foul as it is not affecting possession, but treated as a marking violation.
6. If a call during or after the throwing motion did not affect possession, then it should be ignored. For example, if a thrower is fouled in the act of throwing, but the disc flies perfectly to the receiver who then drops it on their chest, the turnover should stand.
7. In order to throw after landing but before establishing a pivot, a thrower must maintain contact with the ground throughout the throwing motion.
Experimental Rules Change
The Rules Committee considered a change to the pick rule to allow play to continue after a pick call, similar to the change regarding travel. We decided that it was perhaps too big a change without having trialled it in games or without broader consultation.
We will publish this change as an experimental rule soon, and encourage teams and event directors to trial the rule and provide us with feedback by the end of the year.
In summary, the rule change is:
1. After a pick is called, play continues. If the defender catches up to the player they were covering they should call “play on” and the pick is nullified. If the player they were covering catches the disc before the defender can make up the ground, then play stops and the disc is returned to the thrower. If an incomplete pass is thrown, the turnover stands and play continues.
We believe this is a good and fair way of bridging the gap between the way the game is played under UPA rules and WFDF rules. It will also dramatically reduce the number of stoppages due to pick calls.
Minor Changes
There are other changes, which are unlikely to have an impact on your ability to immediately play under the new rules, but should be learnt in time.
Introduced Infractions (15.2) – a breach of the rules where no player contact has necessarily occurred, and where the rules do not require play to stop. There are two types of infractions:
• marking infractions (formerly marking violations), and
• travel infractions (formerly travel violations)
Added a new section regarding calling fouls, infractions and violations which outlines how to make calls and how to resume the stall count (15)
Removed reference to 5 metres for Pick rule – replaced with “closely covering”, and 5m is noted as an absolute limit in interpretations (18.3.1)
Added “Retracted” call and included this under examples of good spirit (1.5.2, 15.9)
Allowed play to be stopped if play is obstructed by non-players or objects on the sideline (2.9)
Allowed non players to return an out of bounds disc to within 3 metres of the field (11.9)
Redefined offensive receiving fouls to only apply to contact before, or during, an attempt to catch the disc (17.6)
Added new “Indirect foul” to deal with contact that does not relate to an attempt to catch the disc (17.9)
Added “disrespectful celebration” as an example of poor spirit (1.6.4)
Added requirement for teams to prepare for the pull without unreasonable delay, since there are no time limits in the main rules (7.1.1)
Added requirement for play to restart after a call as quickly as possible (10.1)
Reworded rule regarding impeding a player’s movement (12.7)
Added requirement for calls to be made immediately (15.7)
Reworded the definition of “Double Team” to make it clearer (18.1.1.5)
Последний раз редактировалось: ro_Ot (30 Июл 09, 21:17), всего редактировалось 4 раз(а)