С 11 июля 2008 года правила пляжного алтимата существуют в виде дополнений к правилам ВФЛД.
Оригинальные правила: http://beachultimate.org/4on4rules.html.
Оригинальные правила: http://beachultimate.org/4on4rules.html.
Отличия правил пляжного алтимата 4×4 от правил ВФЛД 2013:
Введение
1. Дух Игры
2. Игровое поле
- 2.1. Игровое поле представляет собой прямоугольник длиной 46 м и шириной 27 м. Игровое поле разделяется на центральную зону, длиной 31 м и шириной 27 м, и две голевые зоны, каждая длиной 7,5 м и шириной 27 м, на торцах центральной зоны.
- 2.5. Точка «брик» представляет собой пересечение двух линий длиной по 1 м в центральной зоне на расстоянии 10 м от каждой линии зоны, и на равном расстоянии от боковых линий.
- 2.6. Все линии должны быть обозначены цветной лентой шириной от 5 до 10 см.
- 2.7. Игровым полем должен быть песчаный пляж с плоской поверхностью, без ям и помех, обеспечивающий разумную безопасность игрокам.
3. Экипировка
- 3.4. Крайне рекомендуется играть босиком. Игроки могут играть в носках либо в любом типе обуви подобной структуры, если это не создает угрозы безопасности другим игрокам.
4. Розыгрыш, очко, игра
- 4.2. Игра заканчивается, когда одна из команд достигает 13 очков (эта команда побежает).
5. Команды
- 5.1. Каждая команда должна иметь на поле от четырех (4) до трех (3) игроков во время розыгрыша каждого очка.
6. Начало игры
7. Пулл
- 7.2. Пулл должен быть осуществлен перевернутым броском (хаммер, скубер, тамбер и т. п.). Если не касаться диска до приземления, то диск дожен коснуться земли под углом не меньше, чем 1 градус к перпендикуляру к земле по направлению к дну диска. В противном случае, принимающая команда может либо ввести диск в игру обычным образом, либо потребовать повторный пулл, либо ввести диск с точки «брик».
8. Статус диска
9. Счет блокирующего (Столл)
- 9.1. Маркер начинает столл-счет в отношении игрока с диском, произнеся «столлинг» и затем считая от 1 до 6. Интервал между началом каждого слова при счете должен составлять не меньше одной секунды.
- 9.6. Возобновить счет «не более чем с n», где «n» — число от 1 до 5, означает объявить «столлинг» и затем число, на один больше чем последнее, названное до остановки игры, или число «n», если получившееся число больше «n».
10. Чек
11. Аут
12. Прием диска и расположение игроков
13. Переходы владения
- 13.3. Столл-счет возобновляется не более, чем с пяти (5).
14. Выигрыш очка
- 14.1. Два очка защитывается, когда игрок делат завершенный пас из защищаемой его командой зоны зоны в пределы атакуемой зоны.
- 14.1.1. Во время розыгрыша двух очков точка опоры может находиться на линии голевой зоны.
- 14.1.2. Пытаясь сделать пас, который приведет к выигрышу двух очков, игрок может вращаться вокруг точки опоры, которая должна находиться на линии зоны или в самой голевой зоне.
15. Объявление фолов, несоблюдений и нарушенийы
- 15.10.1. Если фол оспорен, счет возобновляется не более чем с четырех (4).
- 15.10.2. После фола атакующей команды счет возобновляется не более чем с пяти (5), независимо от того, оспорен фол или нет.
- 15.10.3. После нарушения атакующей команды:
- 15.10.3.1. если нарушение не оспорено, счет возобновляется не более чем с пяти (5);
- 15.10.3.2. если нарушение оспорено, счет возобновляется не более чем с четырех (4).
- 15.10.4. После взаимного фола или нарушения счет возобновляется не более чем с четырех (4).
- 15.10.5. Для всех остальных оспоренных объявлений счет возобновляется не более чем с четырех (4).
16. Продолжение игры после объявления фола или нарушения
17. Фолы
18. Несоблюдения и нарушения
- 18.3.2. После остановки игры защитник может занять установленную по обоюдному согласию позицию, которую бы он занимал, если бы пика не было. Диск возвращается бросавшему игроку (если диск был брошен), и столл-счет возобновляется не более чем с пяти (5).
19. Остановка игры
- 19.3.2.2. Если травма или возникшая угроза безопасности повлияли на исход эпизода, то диск возвращается бросавшему, и счет возобновляется не более чем с пяти (5).
20. Тайм-ауты
- 20.4. Тайм-аут длится одну (1) минуту.
- 20.7. Если игрок с диском объявляет тайм-аут, когда у его команды не осталось тайм-аутов, игра останавливается. Перед возобновлением игры с чеком, маркер добавляет две (2) секунды к столл-счету. Если в результате столл-счет становится равен 6 или больше, то происходит «столл-аут» переход владения. Если столл-счет еще не был начат, то защита может начать столл-счет с трех (3).