Регламент турнира

Список форумов frisbee.by -> Winter Brest-> Winter Brest 2017

  • veraOKa
    Вера Ерёмова veraOKa  5 января 2017 в 02:38
    Ответить с цитатой
    РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА WINTER BREST 2017

    Турнир проводится по правилам WFDF в редакции 2017 года, если иное не предусмотрено регламентом турнира.

    Все игроки одной команды должны носить футболки одного цвета с номерами на спине. Каждый игрок на турнире может выступать только за одну команду.

    1) Продолжительность игр и тайм-аутов

    Игра ведется до 11 очков. Время игры – 25 минут. После окончания времени – доигрывается разыгрываемое очко. Если ни одна из команд не достигла при этом 11 очков, а разрыв в счете составляет 3 очка или меньше, к счету ведущей команды добавляется одно очко – и таким образом устанавливается новый point cap. Если разрыв составляет более 3х очков, игра заканчивается. Это правило действует только для групповых игр! У каждой команды есть по одному тайм-ауту (продолжительностью 1 минута). Игровое время на время тайм-аута не останавливается.

    Финалы играются до 15 очков. Продолжительность игры – 40 минут (с перерывом продолжительностью 2 минуты). Первая половина заканчивается, когда одна из команд набирает 8 очков. Если по истечении 20 минут игрового времени ни одна из команд не достигла 8 очков, доигрывается поинт, и объявляется хаф-тайм. Игровое время на период хаф-тайма останавливается. У каждой команды есть по одному тайм-ауту (продолжительностью 1 минута) в каждой половине (то есть по 2 тайм-аута у каждой команды в игре).

    2) Пулл

    «Действительный пул» это ввод диска защищающейся командой, после которого диск пересекает периметр голевой зоны атакующей команды (а именно боковые или заднюю линии) на высоте менее двух метров, не касаясь при этом земли или любых других объектов за пределами площадки. Ввод диска автоматически считается действительным, если в полете диска коснулся игрок атакующей команды до того, как диск коснулся земли, либо других объектов, а также если диск коснулся игрового поля и не вышел за его пределы. Все другие пуллы являются недействительными.
    Если атакующая команда (находясь в пределах игрового поля или вне его) касается диска, прежде чем он коснулся земли, делая очевидную попытку словить диск, и не ловит его, это не является переходом владения и атакующая команда получает владение диском в любой из следующих позиций, ближайших к голевой зоне, которую она защищает:
    - где диск остановился; или если диск вышел в аут, то с точки игрового поля, ближайшей к месту первого контакта диска с аутом; или
    - где была сделана попытка словить диск.

    Если атакующая команда касается диска до того, как диск коснулся земли, не делая при этом очевидную попытку словить диск, и атакующая команда не ловит диск – это является потерей («потеря при пулле»). Владение диском переходит к защищающейся команде. Игра возобновляется с точки центральной зоны, ближайшей к месту контакта атакующего игрока с диском.

    Если «действительный пулл» выходит в аут, бросающий устанавливает точку опоры в точке игрового поля, ближайшей к месту выхода диска в аут (это как правило задняя или боковые линии голевой зоны).

    Если «действительный пулл» сначала касается игрового поля и не выходит за его пределы, или если диск словлен в пределах игрового поля – бросающий устанавливает точку опоры там, где диск остановился.

    Если пулл недействительный, бросающий может установить точку опоры или в точке «брик», ближайшей к голевой зоне, которую его команда защищает, или, если диск вышел в аут, в точке центральной зоны, ближайшей к месту выхода диска в аут. Чтобы сигнализировать «брик» – бросающий должен поднять над головой вытянутую руку до того, как поднять диск.

    Если игроки команд не могут договориться о том, был пулл действительным или нет, диск должен быть введен из центральной точки голевой линии.

    3) Столл-счет до 8

    Маркер начинает столл-счет в отношении игрока с диском произнеся «столлинг» и затем считая от 1 до 8. Интервал между началом каждого числа при счете должен составлять не меньше одной (1) секунды.

    После остановки игры столл-счет возобновляется следующим образом:
    - После неоспоренного нарушения со стороны защищающейся команды столл-счет сбрасывается до единицы (1).
    - После неоспоренного нарушения со стороны нападающей команды столл-счет возобновляется максимум с семи (7).
    - После оспоренного столл-аута столл-счет возобновляется максимум с шести (6).
    - После всех иных объявлений столл-счет возобновляется максимум с пяти (5).

    Возобновить счет «максимум с n» (где n — число от 1 до 7) — означает объявить «столлинг» и затем число, на один больше чем последнее названное до остановки игры. Или число n, если последнее названное до остановки игры число больше n.

    4) Спорные ситуации

    Если две команды в группе набирают одинаковое количество очков, учитывается результат личной встречи. Если три и более команд набирают одинаковое количество очков, учитываются результаты игр между этими командами. Если после этого проблема не решена – учитывается разница поинтов в играх между этими командами. Если и это не решает проблему – учитывается разница голов во всех встречах, и в конце концов – учитывается общее количество занесенных поинтов во всех играх.

    ВАЖНО: В этом году дух игры будет выставляться онлайн. Каждая команда (в частности, спирит капитан) несёт ответственность за то, чтобы форма заполнялась своевременно (т.е. после каждой игры). В хендбуке, а также на информационных стендах вы найдёте соответствующий QR-code. В залах будет работать Wi-Fi.

    it's only after you've lost everything, that you're free to do anything (c)
    likes



Список форумов frisbee.by -> Winter Brest -> Winter Brest 2017





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group