10 простых правил пляжного алтимата 5х5

Список форумов frisbee.by -> Алтимат фрисби

  • ro_Ot
    Андрей Антанович ro_Ot  10 июля 2007 в 13:19
    Ответить с цитатой
    10 простых правил пляжного алтимата 5х5


    1. Поле - Поле состоит из прямоугольника, размерами 45 на 25 метров, называемого средняя зона, и двух голевых зон, рамерами 15 на 25 метров, примыкающих к торцам средней зоны.
      1. The Field -- The field consists of a 45 m x 25 m (49 x 27 yd) rectangle called the playing field proper, with a 15 m by 25 m (16 x 27 yd) rectangle called an endzone aligned along each of the 25 m (27 yd) sides




    2. Начало игры - Выигравший подбрасывания монеты (или Фризби) выбирает нападение в начале игры, либо выбирает зону, которую будет защищать его команда. Затем обе команды (по 5 игроков от каждой команды) выстраиваются на передних линиях защищаемых зон. Защищающаяся команда вводит диск в направлении нападающей команды, и игра начинается.
      2. Start of the game -- The winner of the coin (or Frisbee) toss determines whether it will start on offence or decides what endzone to defend first. Next, both teams (5 players on each team) line up on the front of their respective endzone line. The defense throws the disc to the offense and the game begins.


    3. Перемещение диска и игроков - Диск может быть брошен в любом направлении. Игрок, владеющий диском, не должен передвигаться. У игрока с диском есть 10 секунд на то, чтобы отдать пас товарищу по команде. Защитник, прикрывающий раскидывающего, громко считает секунды (Стол один, стол два, стол три..)
      3. Movement of the disc and the players -- The disc can be thrown from one player to another in any direction. A player may not run with the disc in hand. The person with the disc in hand has 10 seconds to throw the disc to a team mate. The defender guarding the thrower counts the seconds out loud ("stall one, stall two, stall three...").


    4. Смена владения - Смена владения происходит в следующих случаях:
    - диск касается земли (также, если сбит защитником)
    - диск принят за пределами поля
    - диск перехвачен игроком другой команды
    Как только происходит смена владения, защищающаяся команда сразу же получает владение диском и становится нападающей.
      4. Change of possession -- A turnover results whenever one of the following items occur:
      - the disc touches the ground (also when first touched by the defense)
      - the disc is caught outside the field (line is out)
      - the disc is intercepted by an opposing player
      Upon a turnover the defense immediately takes possession of the disc and becomes the offense


    5. Счет - Гол (1 очко) защитывается, когда игрок успешной принимает пас от товарища по команде в зоне противника. Игра возобновляется после каждого гола. Игра заканчивается, когда одна из команд набирает определенное количество очков (обычно 13 очков), или когда заканчивается время игры (обычно 30-40 минут)
      5. Scoring -- A goal, worth 1 point, is scored when a player throws the disc to a teammate and it is successfully caught in the endzone of the other team. Play is initiated after each score. Games are played until a team reaches an agreed number of points (usually 13 points) or a time limit (usually 30-40 minutes)


    6. Возобновление игры - Розыгрыш каждого очка начинается с построения играющих команд на передних линиях защищаемых зон и ввода диска командой, которая получила очко непосредственно перед этим.
      6. Initiate Play -- Each new point begins again with both teams lining up on the front of their respective endzone line with the team that just scored throwing the disc to the other team.


    7. Замены игроков - замены игроков могут производиться после очка, либо во время перерыва из-за травмы. Другие замены во время розыгрыша очка производиться не могут.
      7. Player substitutions -- A player can only be substituted after a score was made and the teams are lining up, or if a player is injured. No other substitutions can take place while the point is in progress.


    8. Без контакта - Пляжный алтимат - это бесконтактный спорт. Физический контакт считается фолом.
      8. Non-contact -- Beach Ultimate is a non-contact sport and when a player initiates contact on another player a foul is committed.


    9. Без судей - Все нарушения объявляются самими игроками, вовлеченными в нарушение. Если нарушение приводит к потере владения, игра возобновляется, как если бы потери не было. Если игрок, совершивший нарушение, с объявленым нарушением не согласен, то диск возвращается бросавшему игроку
      9. Self-Refereeing -- All fouls are called by the player(s) involved. When a foul results in loss of possession, the play is stopped and resumed as if possession was not lost. If the player committing the foul disagrees with the foul call, the play is redone.


    Дух игры
    В пляжном алтимате особое значение придается духу спортивного мастерства; ответственность за честную игру лежит на самих игроках. Соревновательный дух приветствуется, но никогда в ущерб взаимного уважения между игроками, соблюдению правил или удовольствию от игры.
      Spirit of the Game
      Beach Ultimate is all about sportsmanship and fair play. Competitive play is encouraged, but never at the expense of respect between players, adherence to the rules, or the basic joy of play.


    Источник: http://beachultimate.org/5on5rules_short.html


    Последний раз редактировалось: ro_Ot (12 Июл 07, 09:27), всего редактировалось 1 раз
    likes



Список форумов frisbee.by -> Алтимат фрисби





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group